Положение о стимулирующих выплатах

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о материальной помощи работникам муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей № 31 города
Каменск-Шахтинского (далее - Положение) разработано на основании Постановления Администрации
г.Каменск-Шахтинского № 904 от 21.12.2021 года приказа Отдела образования Администрации города
Каменск-Шахтинского № 880 от 22.12.2021 года и устанавливает показатели и условия установления
материальной помощи работникам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественноэстетическому направлению развития детей № 31 города Каменск-Шахтинского (далее – МБДОУ детский
сад № 31).
1.2. Положение об оценке интенсивности работы педагогов муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Положение) устанавливает основания, порядок и критерии оценки качества работы педагогов МБДОУ
детского сада № 31, (далее - МБДОУ), реализующих программы дошкольного образования (далее –
педагогов). Положение разработано локальным актом МБДОУ самостоятельно. Дополнения и изменения
вносятся не чаще 1 раза в год.
1.3. Суммы надбавок доводятся до учреждения главным распределителем отделом образования
Администрации г.Каменск-Шахтинский.
1.4. Цель оценки интенсивности работы педагогов МБДОУ – обеспечение зависимости оплаты труда
работников МБДОУ от результатов работы путём объективного оценивания результатов деятельности и
осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих надбавок из
стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.4. Задачами проведения оценки качества работы являются:
- проведение системной самооценки работником собственных результатов профессиональной деятельности;
- обеспечение внешней экспертной оценки труда;
- усиление материальной заинтересованности в повышении качества образовательной деятельности.
1.5. Данное положение вводится с 01.01.2022 года и действует до принятия нового.
2. Основания и порядок проведения оценки интенсивности работы педагогов МБДОУ детский сад №
31
2.1. Основанием для предоставления надбавок за интенсивность и высоких результатов работы служит
портфолио (портфель профессиональных достижений) педагога.
2.2. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки качества работы педагогов МБДОУ, один из
современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для
систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его
компетентности. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные
профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и
развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определённый период
времени.
2.3. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его
профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит
самооценку его труда.
2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности
педагога на основе его портфолио в дошкольном образовательном учреждении приказом руководителя
создаётся экспертная комиссия, состоящая из представителей администрации учреждения, методического
совета (иного аналогичного органа образовательного учреждения), представителя педагогического
коллектива, представителя профсоюзного комитета.
2.5. Председателем экспертной комиссии назначается руководитель МБДОУ по методической, учебновоспитательной работе. Председатель экспертной комиссии несёт ответственность за его работу, грамотное и
своевременное оформление документации.
2.6. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет.
Протоколы хранятся администрацией МБДОУ. Решения экспертной комиссии принимаются на основе
открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.
2.7. В установленные приказом руководителя МБДОУ сроки (не менее чем за две недели до заседания
экспертной комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда) педагоги передают в экспертную комиссию собственное портфолио с

заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей качества работы с
приложением заверенных руководителем МБДОУ копий документов, подтверждающих и уточняющих
качество работы работника.
2.8. Экспертная комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и
оценочном листе материалов экспертную оценку интенсивности и высоких результатов работы педагога в
соответствии с критериями, представленными в данном положении.
2.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной комиссией в Оценочном листе качества работы
педагога МБДОУ. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель качества.
2.10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом работников, подписывается всеми членами
экспертной комиссии, доводится для ознакомления под роспись .
2.11. На основании представленных оценочных листов экспертная комиссия готовит заключение о качестве
работы педагогов МБДОУ, содержащее таблицу качества работы в баллах, и передаёт его в установленные
сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Управляющий совет учреждения. Заключение
подписывается председателем экспертной группы и председателем профсоюзного комитета учреждения. На
основании заключения и протокола экспертной комиссии, руководитель издает приказ о стимулирующих
выплатах в виде надбавок. Информация объявляется на собраниях, педсоветах и размещается на стендах.
3. Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы педагогов МБДОУ для выплаты
стимулирующих надбавок
3.1. Основанием для предоставления стимулирующих надбавок является интенсивность и высокие
результаты работы педагогов МБДОУ по следующим направлениям:
3.1.1. Благоприятное взаимоотношение между всеми участниками образовательного процесса;
3.1.2. Освоение воспитанниками образовательных программ;
3.1.3. Создание условий для сохранения здоровья детей;
3.1.4. Использование современных технологий в педагогической деятельности;
3.1.5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта;
3.1.6. Обеспечение открытости качества образовательного процесса;
3.1.7. Исполнительская дисциплина;
3.1.8. Выполнение работ сверх должностных инструкций;
3.1.9. Повышения уровня квалификации;
3.1.10. Показатели и критерии эффективности работы педагогических работников МБДОУ детский сад № 31
прилагается (Приложение №1, приложение № 2).
3.2. Оценка интенсивности работы педагогических работников проводится ежемесячно только при наличии
денежных средств и выплачивается сотрудникам по основному месту работы.
Размер стимулирующей выплаты рассчитываются по следующей формуле:
1б = СЧФОТ :ФКБ ,
СЧФОТ – стимулирующая часть фонда оплаты труда в денежном выражении
ФКБ – фактическое количество баллов по критериям и показателям педагогических работников.
Общий размер надбавки для конкретного работника определяется путём умножения рассчитанной стоимости
1 бала на количество баллов, набранных работниками по всем критериям.
4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций
на результаты оценки
4.1. В случае несогласия работника с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной
экспертной группой, он вправе подать апелляцию.
4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии с указанием
конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных,
подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.
4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной комиссии и процедуре оценки.
4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертной комиссии учреждения в срок не позднее
двух рабочих дней со дня подачи апелляции созывает для ее рассмотрения заседание экспертной комиссии.
4.5. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии еще раз проводят
проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, сверяя их с
данными руководителя (оценочным листом результатов профессиональной деятельности педагога), по
результатам которых подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной)
изменяют ее.
Оценка, данная экспертной комиссии на основе результатов рассмотрения апелляции, является
окончательной и утверждается решением экспертной комиссии.

5. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующих выплат в виде надбавки за
интенсивность и высокие результаты работы.
5.1. Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы педагогически работникам может
быть уменьшен в следующих случаях:
- полностью или частично при ухудшении качества работы, либо на период временного прекращения
выполнения своих должностных обязанностей;
- полностью, если по вине работника произошел зафиксированный несчастный случай с ребенком или
взрослым;
- полностью или частично работникам, проработавшим неполный месяц по следующим причинам: вновь
принятые, отсутствие на работе по причине наличия листка нетрудоспособности, прогула, отпуска;
- полностью или частично при поступлении обоснованных жалоб на действия работника, нарушения правил
внутреннего трудового распорядка и Устава МБДОУ,
- наличия нарушений по результатам проверок контролирующих или надзорных служб, при наличии
действующих дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб родителей;
- частично за нарушения санитарно-эпидемиологического режима;
- полностью или частично при невыполнении показателей критериев данного Положения;
- при увольнении выплаты прекращаются.
Приложение № 1
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
за интенсивность и высокие результаты педработникам в МБДОУ детский сад № 31
по должности воспитатель
Показатель

Проявление показателя

Документальное
подтверждение показателя

Критерий 1. Качественная организация воспитательно-образовательного процесса с
воспитанниками
Полное соответствие - 5
1.1. Качество
1.1.1. Организация
Планирование и
Частичное соответствие - 3
подготовки и
образовательного процесса с реализация основной Не соответствие – 0
проведения
учетом интеграции
образовательной
образовательного
образовательных областей
программы ДО
процесса:
1.1.2. Уровень проведения
Результаты контроля Полное соответствие - 5
Частичное соответствие - 3
НОД
Не соответствие – 0

1.2. Организация
предметнопространственной
среды:
1.3. Эффективное
использование
современных

1.1.3. Уровень проведения
методических мероприятий
тематические праздники и
др.
- развлечения
- утренники
- выставки
1.1.4. Участие в подготовке и
проведении праздников
(исполнение ролей)
1.2.1. Изготовление
костюмов и атрибутов к
праздникам; наглядных
пособий и дидактического
материала
1.3.1. Самостоятельная
разработка и реализация
творческих, социальных

Качественное
проведение

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Фотоотчет

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Наличие качественно
эстетически
выполненных работ.
Фотоматериалы

Полное соответствие - 3
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

Описание проекта,
перспективные
планы, данные

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

образовательных
технологий:

1.4. Работа педагога
по реализации
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
воспитанников:

проектов, танцев;
1.3.2. Участник общего или
группового проекта
1.3.3. Использование ИКТ
для моделирования занятий,
планирования,
индивидуальной работы
1.4.1. Информационнокоммуникативная работа с
родителями (родительские
собрания, мастер-классы для
родителей, качественное
оформление тематических
уголков, фото, видеоотчетов
и иной документации по
итогам мероприятий с
детьми для родителей в
своей группе)

мониторинга,
фото, видео
материалы
Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0
Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Фотоотчеты

Полное соответствие - 3
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 15
1.5. Подготовка
Документы,
Частичное соответствие - 10
воспитанников для
подтверждающие
Не соответствие – 0
участия в
результат (дипломы,
конкурсах,
грамоты,
фестивалях
сертификаты,
детского
фотоотчеты)
творчества,
спортивных
соревнованиях и др.
мероприятиях
муниципального
уровня
Полное соответствие - 10
1.6.
Табель
Частичное соответствие - 5
Адаптационный
посещаемости
Не соответствие – 0
период в группах
(наличие вновь
раннего
прибывших детей)
дошкольного
картотека игр для
возраста (первая
адаптации, анкеты,
мл. гр., вторая
консультации.
младшая гр.)
(использование
различных форм
работы с вновь
прибывшими
детьми и их
родителями)
Критерий 2: Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
Полное соответствие - 3
2.1. Организация
2.1.1. Использование в
Перечень программ,
Не соответствие – 0
физкультурноработе современных
используемых
оздоровительной
здоровьесберегающих
педагогом. Отчеты о
работы:
программ
проведенных
мероприятиях,
внутренний контроль
Полное соответствие - 5
2.2. Обеспечение
2.2.1. Отсутствие детского
Результаты
Не соответствие – 0
безопасности
травматизма
внутреннего
жизнедеятельности
контроля, контроля
Полное соответствие - 5
детей в
вышестоящих
2.2.2. Соблюдение
Частичное соответствие - 2

образовательном
процессе:

санитарно-гигиенического
режима
(выполнение режима дня,
личная гигиена детей)

2.3. Снижение или
стабильно низкий
уровень
заболеваемости
детей

организаций

Не соответствие – 0

Анализ
заболеваемости
(таблица, диаграмма)

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Критерий 3: Личный вклад педагога в работу МБДОУ

3.1. Оказание
дополнительных
платных услуг

Полное соответствие - 15
Не соответствие – 0

3.1.1. Использование в
работе программы доп.
услуг.

3.2. Активное участие
в организации и
проведении
мероприятий,
повышающих
авторитет и имидж
учреждения у
общественности
(акции, дни открытых
дверей,
благотворительные и
другие мероприятия)
3.3. Участие
педагогов в
конкурсах
муниципального
уровня
3.4. Участие в работе
по взаимодействию с
другими
организациями
(музей, школа и т. д)

Подтверждающие
документы
(дипломы, грамоты,
сертификаты,
фото, видео
материалы)

Подтверждающие
документы
Фото, видео
материалы

Полное с соответствие - 3
Не соответствие – 0

3.5. Активное
участие в
оформлении детского
сада к различным
мероприятиям;
благоустройство
территории
учреждения и
групповых участков.
3.6. Обобщение,
распространение
собственного
педагогического
опыта работы и его
представление на
разных уровнях

Наличие качественно
эстетически
выполненных работ.
Фотоматериалы

Полное соответствие - 10
Частичное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Копии протоколов,
копии документов по
обобщению
педагогического опыта
(аналитическая справка
об обобщении опыта
работы на основе
представленных
материалов: доклада,
методических
разработок,
дидактического
материала, планов,
фотоматериалов,
материалов
презентаций)
распространение:

Не соответствие – 0
Частично не соответствует –
3
Уровень ДОУ - 5
Муниципальный уровень -10

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 15
Частичное соответствие - 10
Не соответствие – 0

программы мастеркласс, семинаров,
методических
объединений и т.д.;
копии публикаций
(выходные данные
издательств, грамоты
3.7. Работа в
постоянно
действующей
комиссии по оценке
качества работы
педагогов
3.8. Общественная
деятельность в ДОУ
(работа в ПК)

Справка
председателя ПК

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Справка
председателя ПК

Полное соответствие - 3
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

Отчет о результатах
работы по плану
самообразования

Полное соответствие - 7
Частичное соответствие - 3
Не соответствие – 0

Конспекты занятий,
подтверждающие
документы, фото,
видео материалы

Полное соответствие - 15
Не соответствие – 0

Критерий 4: Профессиональный рост педагога
4.1. Результативная
работа по
самообразованию
4.2. Качественная
подготовка и
проведение
мероприятий по
методической работе
в ДОУ

4.2.1. Открытые занятия

4.3. Систематическое
повышение
квалификации (в том
числе средствами
ИКТ)

4.3.1. Курсы повышения
квалификации (от 72 час.)
4.3.2. Участие в вебинарах,
семинарах, конференциях.

4.2.2. Мастер-классы

Полное соответствие – 10
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 7
Свидетельство о
Не соответствие – 0
повышении
Полное соответствие - 1
квалификации,
Не соответствие – 0
сертификаты,
дипломы
Критерий 5: Высокий уровень исполнительской дисциплины и интенсивность труда

5.1. Своевременная и
качественная
подготовка текущей
документации

5.2. Увеличение
объёма работы,
замена
отсутствующего
воспитателя,
дополнительная
работа
5.3. Выполнение
правил внутреннего
распорядка
5.4. Отсутствие
обоснованных жалоб
со стороны родителей
5.5. Безупречное
выполнение
рекомендаций
заведующего,
старшего
воспитателя, ст.

Отчеты, наличие
планов, табеля
посещаемости,
материалы к
педсоветам,
оформление
портфолио и др.
По факту

Полное соответствие - 5
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

Отсутствие
нарушений графика
работы, инструкций
По факту

Полное соответствие - 3
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

По факту

Полное соответствие - 3
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 7
Частичное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 3
Не соответствие – 0

медицинской сестры,
проверяющих
органов

Приложение № 2
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
за интенсивность и высокие результаты педработникам
в МБДОУ детский сад № 31
по должности музыкальный руководитель
Показатель

Проявление показателя

Документальное
подтверждение показателя

Критерий 1. Качественная организация воспитательно-образовательного процесса с
воспитанниками
Полное соответствие - 5
1.1. Качество
1.1.1. Организация
Планирование и
Частичное соответствие - 3
подготовки и
образовательного процесса с реализация основной Не соответствие – 0
проведения
учетом интеграции
образовательной
образовательного
образовательных областей
программы ДО
процесса:
1.1.2. Уровень проведения
Результаты контроля Полное соответствие - 5
Частичное соответствие - 3
НОД
Не соответствие – 0

1.2. Организация
предметнопространственной
среды:
1.3. Эффективное
использование
современных
образовательных
технологий:

1.4. Работа педагога
по реализации
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
воспитанников:

1.1.3. Уровень проведения
методических мероприятий
тематические праздники и
др.
- развлечения
- утренники
- выставки
1.1.4. Участие в подготовке и
проведении мероприятий
1.2.1. Изготовление
костюмов и атрибутов к
праздникам; наглядных
пособий и дидактического
материала
1.3.1. Самостоятельная
разработка и реализация
творческих, социальных
проектов, танцев;
1.3.2. Самостоятельная
разработка и составление
сценариев утренников
1.3.3. Использование ИКТ
для моделирования занятий,
планирования,
индивидуальной работы
1.4.1. Информационнокоммуникативная работа с
родителями (родительские
собрания, мастер-классы для
родителей, качественное
оформление тематических

Качественное
проведение

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Фотоотчет

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Наличие качественно
эстетически
выполненных работ.
Фотоматериалы

Полное соответствие - 3
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

Описание проекта,
перспективные
планы, данные
мониторинга,
фото, видео
материалы
Подтверждающие
документы

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Документы,
подтверждающие
пропагандистскую
работу педагога с
родителями,
фотоотчеты,

Полное соответствие - 3
Не соответствие – 0

уголков, фото, видеоотчетов
и иной документации по
итогам мероприятий с
детьми для родителей в
группе)
1.5. Подготовка
воспитанников для
участия в конкурсах,
фестивалях детского
творчества,
спортивных
соревнованиях и др.
мероприятиях
муниципального
уровня
1.6. Адаптационный
период в группах
раннего дошкольного
возраста (первая мл.
гр., вторая младшая
гр.)
(использование
различных форм
работы с вновь
прибывшими детьми
и их родителями)

видиотчеты

Документы,
подтверждающие
результат (дипломы,
грамоты,
сертификаты,
фотоотчеты)

Полное соответствие - 15
Частичное соответствие - 10
Не соответствие – 0

картотека
музыкальных игр и
упражнений для
адаптации

Полное соответствие - 10
Частичное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Критерий 2: Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
Полное соответствие - 3
2.1. Организация
2.1.1. Использование в
Перечень программ,
Не соответствие – 0
физкультурноработе современных
используемых
оздоровительной
здоровьесберегающих
педагогом. Отчеты о
работы:
программ, музыкальное
проведенных
сопровождение утренней
мероприятиях,
гимнастики
внутренний контроль
Полное соответствие - 5
2.2. Обеспечение
2.2.1. Отсутствие детского
Результаты
Не соответствие – 0
безопасности
травматизма
внутреннего
жизнедеятельности
контроля, контроля
детей в
Полное соответствие - 5
вышестоящих
2.2.2. Соблюдение
Частичное соответствие - 2
образовательном
организаций
санитарно-гигиенического
Не соответствие – 0
процессе:
режима
(выполнение режима дня,
личная гигиена детей)
Полное соответствие - 5
2.3. Снижение или
Анализ
Не соответствие – 0
стабильно низкий
заболеваемости
уровень
(таблица, диаграмма)
заболеваемости детей

Критерий 3: Личный вклад педагога в работу МБДОУ
3.1. Оказание
3.1.1. Использование в
Программа
дополнительных
работе программы
использунмая
платных услуг
дополнительных услуг.
педагогом. Табель
посещаемости
дополнительных
услуг, внутренний
контроль
3.2. Активное участие
Подтверждающие
в организации и
документы
проведении
(дипломы, грамоты,
мероприятий,
сертификаты,
повышающих

Полное соответствие - 15
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

авторитет и имидж
учреждения у
общественности
(акции, дни открытых
дверей,
благотворительные и
другие мероприятия)
3.3. Участие
педагогов в
конкурсах
муниципального
уровня
3.4. Участие в работе
по взаимодействию с
другими
организациями
(музей, школа и т. д)

фото, видео
материалы)

Подтверждающие
документы
Фото, видео
материалы

Полное с соответствие - 3
Не соответствие – 0

3.5. Активное
участие в проведении
мероприятий Отдела
образования города и
создание видео
отчетов
3.6. Обобщение,
распространение
собственного
педагогического
опыта работы и его
представление на
разных уровнях

Наличие качественно
эстетически
выполненных работ.
Фотоматериалы

Полное соответствие - 10
Частичное соответствие - 5
Не соответствие – 0

Копии протоколов,
копии документов по
обобщению
педагогического
опыта
(аналитическая
справка об
обобщении опыта
работы на основе
представленных
материалов: доклада,
методических
разработок,
дидактического
материала, планов,
фотоматериалов,
материалов
презентаций)
распространение:
программы мастеркласс, семинаров,
методических
объединений и т.д.;
копии публикаций
(выходные данные
издательств, грамоты
Справка
председателя ПК

Не соответствие – 0
Частично не соответствует –
3
Уровень ДОУ - 5
Муниципальный уровень -10

Справка
председателя ПК

Полное соответствие - 3
Частичное соответствие - 1
Не соответствие – 0

3.7. Работа в
постоянно
действующей
комиссии по оценке
качества работы
педагогов
3.8. Общественная
деятельность в
ДОУ (работа в ПК)
Критерий 4: Профессиональный рост педагога

Полное соответствие - 15
Частичное соответствие - 10
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 5
Не соответствие – 0

4.1. Результативная
работа по
самообразованию
4.2. Качественная
подготовка и
проведение
мероприятий по
методической
работе в ДОУ

4.2.1. Открытые занятия

Отчет о результатах
работы по плану
самообразования

Полное соответствие - 7
Частичное соответствие - 3
Не соответствие – 0

Конспекты занятий,
подтверждающие
документы, фото,
видео материалы

Полное соответствие - 15
Не соответствие – 0

4.2.2. Мастер-классы

Полное соответствие – 10
Не соответствие – 0

Полное соответствие - 7
4.3.
4.3.1. Курсы повышения
Свидетельство о
Не соответствие – 0
Систематическое
квалификации (от 72 час.)
повышении
Полное соответствие - 1
повышение
квалификации,
4.3.2. Участие в вебинарах,
Не соответствие – 0
квалификации (в
сертификаты,
семинарах, конференциях.
том числе
дипломы
средствами ИКТ)
Критерий 5: Высокий уровень исполнительской дисциплины и интенсивность труда

5.1. Своевременная
и качественная
подготовка текущей
документации

5.2. Увеличение
объёма работы,
замена
отсутствующего
воспитателя,
дополнительная
работа
5.3. Выполнение
правил внутреннего
распорядка
5.4. Отсутствие
обоснованных
жалоб со стороны
родителей
5.5. Безупречное
выполнение
рекомендаций
заведующего,
старшего
воспитателя, ст.
медицинской
сестры,
проверяющих
органов

Отчеты, наличие
планов, табеля
посещаемости,
материалы к
педсоветам,
оформление
портфолио и др.
По факту

Полное соответствие
-5
Частичное
соответствие - 1
Не соответствие – 0

Отсутствие
нарушений графика
работы, инструкций

Полное соответствие
-3
Частичное
соответствие - 1
Не соответствие – 0
Полное соответствие
-3
Не соответствие – 0

По факту

По факту

Полное соответствие
-7
Частичное
соответствие - 5
Не соответствие – 0

Полное соответствие
-3
Не соответствие – 0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».